Москва
26 декабря ‘24
Четверг

Porsche Panamera поделится силовым агрегатом с Audi RS4 и RS5

Новое поколение немецких спорткаров Audi RS4 и RS5 сменит не только внешность, но и силовой агрегат. Автомобили откажутся от текущего атмосферного V8 объемом 4,2 литра в пользу турбированной V-образной «шестерки». Данный мотор очень хорошо зарекомендовал себя в современном фастбеке Porsche Panamera.

Новый бензиновый мотор V6 располагает объемом 3 литра и выдает 440 л.с. мощности, сообщает портал Motor1. Он устанавливается на Porsche Panamera 4S и развивает крутящий момент 550 Нм, что делает его более приемистым и мощным в сравнении с 420-сильным V8, который он и заменит. Кроме того, он существенно легче и экономичнее своего предшественника, а максимальная тяга достигается уже на 1750 оборотов в минуту.

Обо всем этом поведал глава инженерного отдела Quattro Штефан Рейль (Stephan Reil), отказавшись, тем не менее, от более детальных подробностей и намекнув, что итоговые характеристики силового агрегата вполне могут оказаться другими, в пользу более высокой мощности. Вероятно, это коснется нового поколения суперкара начального уровня Audi R8, показ которого ожидается во второй половине будущего года в Европе и в 2018 году в США.

Мотор от «Панамеры» Audi установит на целый ряд автомобилей: RS4 Avant, RS5 в кузовах купе и кабриолет, а также на седан RS4, который, по словам Штефана Рейля, обязательно вернется в следующем поколении. Сделав ставку на проверенный и надежный V6, Audi отказалась от дальнейшей разработки суперсовременного 2-литрового рядника, показанного в качестве концепта в 2014 году. Этот 4-цилиндровый мотор с не очень большим объемом был переполнен современными технологиями, включая умные нагнетатели, при помощи которых он мог развивать мощность 420 л.с. уже на 6700 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент в размере 450 Нм достигался уже на 2400 оборотов. Причины отказа от разработки силового агрегата не называются.

Полная версия