Телеканалы уступают аудиторию интернет-порталам
Несколько интернет-проектов сумели обойти крупные российские телеканалы по охвату аудитории 12–44 лет в крупных городах России. Эти данные были предоставлены аналитической компанией TNS. В них была учтена мобильная и традиционная аудитория рунета за июнь текущего года.
Самый большой охват месячной аудитории принадлежит Google и составляет 88%. На втором месте расположился «Яндекс» с 87,2%, затем идут «ВКонтакте» с 86%, YouTube c 82,7% и Mail.ru с 81,8%. «Первый канал» занимает первое место по популярности среди телезрителей, но по охвату месячной аудитории ему досталась лишь шестая строчка с показателем в 81,5%. Гораздо меньше — у «России 1», СТС и ТНТ.
По ежедневной аудитории лидером стала соцсеть «ВКонтакте» (58,7%), второе место досталось все тому же «Яндексу» (50%), третье — Google (45,7%), четвертое — Mail.ru (36%), пятое — YouTube (30,9%). «Первый канал» и по данному показателю получил шестое место (23,8%).