Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Китайцы вернули к жизни гибридный седан Karma

Состоялась презентация роскошного гибридного седана Karma Revero, проект по производству которого был заморожен после банкротства бренда Fisker. Но с недавних пор он принадлежит китайскому промышленному гиганту Wanxiang Group, который принял решение вернуть автомобиль к жизни.

Назвать премьеру Karma Revero именно премьерой пока все же нельзя: как сообщает портал Motor1, китайцы лишь выложили в сети несколько тизеров, которые, тем не менее являются вполне реальными «живыми» снимками автомобиля. Седан обязательно поступит на конвейер, хотя пока и без указания точной даты начала производства, но уже известны его рекомендуемая стоимость и некоторые спецификации.

Автомобиль Karma Revero оценивается в $130 тыс за самую минимальную конфигурацию без дополнительных опций. Количество выпускаемых экземпляров сильно ограничено — не более 3000 машин в год с исключением в виде отдельных машин, построенных по спецзаказам от частных клиентов.

Karma Revero имеет ряд отличий от того спорт-кара, что Fisker разработал до своего банкротства. В частности, у него появилась новая решетка радиатора и слегка модифицированные формы переднего и заднего бамперов. В салоне автомобиля расположилась новая медиасистема с центром в виде большого сенсорного экрана. От аналоговых приборов было решено отказаться в пользу информационного дисплея свободной формы (Free Form). Кроме того, китайцы существенно улучшили качество сборки и уровень надежности, с чем у оригинального Karma Revero и правда были серьезные проблемы.

Что касается силовой установки, то в новом Karma Revero она осталась без изменений — это все то же трио в составе 260-сильного мотора от General Motors объемом 2 литра в комплекте с турбиной и два электропривода по 74 л.с. каждый. Итого, мощность седана составляет 408 л.с. Была увеличена емкость литий-ионных батарей, попутно возросла мощность зарядного устройства, а в крышу были интегрированы солнечные панели. Полного заряда АКБ Karma Revero хватит на 50 километров пути.

Полная версия