Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Porsche Panamera 4 E-Hybrid расходует всего 2,5 л на 100 км

Компания Porsche представила новый фастбек Panamera 4 E-Hybrid, премьера которого состоится в конце этого месяца в Париже, но на который, тем не менее, уже принимаются предварительные заказы.

Автомобиль является гибридом и демонстрирует минимальный расход топлива одновременно с умением заряжаться от обычной розетки. При всем этом он еще и очень мощный. В состав силовой установки нового Porsche Panamera 4 E-Hybrid, по данным портала Motor1, входят битурбированный мотор V6 2.9 от модели 4S, который получил крутящий момент 450 Нм и мощность 330 л.с. В паре с ним работает 100-киловаттный электродвигатель на 136 сил, который может самостоятельно тянуть автомобиль при отсутствии топлива в баке. Заряда батареи ему хватит на 50 километров пути.

Разгон до 100 км/ч занимает у Porsche Panamera 4 E-Hybrid всего 4,6 секунды при максимальной скорости 278 км/ч, тогда как уровень расхода топлива составляет лишь 2,5 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. В режиме электрокара автомобиль может разгоняться до 140 км/ч, работая от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением.

Электромотор в Porsche Panamera 4 E-Hybrid расположен непосредственно между V6 и коробкой передач, однако производитель отказался от электрогидравлического привода для отключения ДВС при движении на одном электричестве — его заменил электромеханический, который и надежнее, и срабатывает быстрее. Что же до коробки передач, то это восьмиступенчатый робот PDK, хотя изначально планировалась установка автомата Tiptronic S с тем же количеством скоростей.

Фастбек Porsche Panamera 4 E-Hybrid дополнен полным приводом, пневмоподвеской и розеткой, которая позволяет заряжаться от 220-вольтовой сети за шесть часов. Использование фирменного зарядника на 7,2 киловатта сократит это время в полтора раза. Стоимость автомобиля, актуальная для рынка Европы, стартует от €107560. Продажи стартуют в апреле 2017.

Полная версия