Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Pininfarina создаст водородный суперкар H2 Speed

Индийская компания Mahindra, один из крупнейших производителей автомобилей во всем мире, официально дал добро на превращение концептуального суперкара Pininfarina H2 Speed в серийно выпускаемый болид. Автомобиль выделяется из общей масcы конкурентов не внешним видом, но силовым агрегатом — вместо ДВС и бензина он потребляет электричество, генерируемое водородом.

Pininfarina — это, пишет портал Motor1, итальянское ателье, однако с 2015 года контрольный пакет его акций принадлежит компании Mahindra, что позволяет ей полностью управлять им. Концепт H2 Speed был показан совсем недавно, весной текущего года на мотор-шоу в Женеве, и в серию он отправится с минимальными изменениями.

На текущий момент Pininfarina H2 Speed способен развивать максимальную скорость 300 км/ч и разгоняться до км/ч лишь за 3,4 секунды. Это достигается за счет отточенной аэродинамики и двух электромоторов суммарной мощностью 503 л.с., а работают они от блока топливных элементов на 210 кВт.

Водород в Pininfarina H2 Speed размещен в специальных баллонах под давлением 700 бар общим весом всего 6,12 килограмма. Производитель предпочел не уточнять дальность хода своего болида, отметив лишь, что водорода ему хватит приблизительно на столько же километров, сколько способен проехать обычный автомобиль с аналогичным по мощности двигателем внутреннего сгорания.

Предсерийная версия Pininfarina H2 Speed уже находится в разработке и предстанет перед публикой в начале 2017 года, вероятно, на автосалоне в Детройте. Внешность автомобиля заимствована у концепта Ferrari Sigma Formula One образца 1969 года, разработанного специалистами Pininfarina.

Стоимость каждого экземпляра Pininfarina H2 Speed составит в районе $2,5 млн. Точное количество машин, которым предстоит сойти с конвейера, не сообщается, но их будет не более двух десятков. Запуск производства предварительно назначен на 2018 год. Отметим, что текущая версия автомобиля является трековой и не допущена к дорогам общего пользования.

Полная версия