Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:26
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Итальянцы Джуджаро помогут в создании китайского суперкара

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Отец и сын Джорджетто и Фабрицио Джуджаро (Giorgetto и Fabrizio Giugiaro), всемирно известные автодизайнеры из Италии, окажут помощь китайской компании Techrules в создании ее нового суперкара. В настоящее время они работают в собственной компании GFG Progetti, основанной ими год назад после ухода из Italdesign.

В каталоге компании Techrules, по данным портала Carscoops, имеются два концепта — AT96 и GT96, представленные в марте текущего года и экипированные технологией Turbine-Recharging Electric Vehicle, за счет которой потребление топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 0,18 литра на 100 километров пути. Помощь ДВС оказывает электромотор. Спецификации актуальны для АТ96, разгоняющегося до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Разница между AT96 и GT96 внешне не очень заметна, но она есть. Первый автомобиль ориентирован на трек, а второй допущен к дорогам общего пользования. Именно GT96 отправится в производство первым, и именно над ним и будут работать легендарные итальянские дизайнеры.

GT96 перестанет быть концептом уже в следующем году — его серийная версия будет готова к марту 2017 года, и покажут ее в Женеве. Затем автомобиль отправится на финальную доработку и поступит в продажу в 2018 году. Уже известны его параметры — это 1044 л.с мощности в сумме и 8640 Нм крутящего момента. Секрет таких возможностей в небольшой турбине, работающей на магнитных подшипниках и потребляющей дизель, бензин, авиационный керосин и природный газ.

GT96 от Techrules получил кузов купе и шесть электромоторов — два на передней оси и четыре на задней. Они подключены к 20-киловаттному аккумулятору, энергия в который поступает от специального генератора, работающего от упомянутой турбины. Полное восстановление энергии от нее занимает 40 минут, плюс есть возможность подключения к обычной розетке.

Сборка автомобилей Techrules будет осуществляться по контракту в Европе итальянской инжиниринговой компанией L.M. Gianetti. Планируется сборка 25 автомобилей в год.

Реклама