Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Honda обновила 14-летний мотоцикл CRF450R

Компания Honda представила серьезно модифицированную версию ставшего уже настоящей легендой кроссового мотоцикла CRF450R. Данная модель существует на рынке уже 14 лет, с 2002 года, и это первое ее действительно глубокое обновление.

Мотоцикл Honda CRF450R образца 2017 модельного года располагает массой изменений в техническом плане. Как сообщает ресурс Motor1, у него появилась новая алюминиевая рама с очень низким центром тяжести. Колесная база немного сократилась, а мощность двигателя при сохранении рабочего объема выросла на 11% за счет установки новых головки блока цилиндров и системы подачи топлива.

Не обошла своим вниманием Honda и подвеску обновленного CRF450R — был установлен «перевертыш» Showa 49 миллиметров. Помимо этого, нельзя не обратить внимание на новое пластиковое «оперение». Словом, все сделано для снижения веса мотоцикла при одновременном повышении его производительности. Одним из важных факторов диеты стал титановый топливный бак, прочный и в то же время очень легкий.

В качестве опции для кроссового мотоцикла Honda CRF450R предлагается современный электростартер, который по умолчанию входит в состав эндуро-версии CRF450RX. Мотоцикл также экипирован подножкой и 18-дюймовым задним колесом, а силовой агрегат в данном случае располагает тремя режимами работы — обычный, кросс и грязь. Выбор нужного режима осуществляется при помощи переключателя на руле.

К компонентам, которые не были модифицированы, относится тормозная система, рулевая система тоже не претерпела особых изменений, разве что на пару градусов изменился угол наклона руля угоду более удобной посадки. Также незначительной модернизации подверглась выхлопная система — была изменена форма труб.

Полная версия