Баварская компания собирается отказаться от 231-сильного полуторалитрового турбомотора в пользу 750-сильной электрической установки. Модель станет «чистым» электрокаром и будет вдвое мощнее нынешней гибридной версии.
Силовая установка будет состоять из трех cиловых агрегатов и модернизированного комплекта аккумуляторов повышенной емкости, сообщает «Мотор». В итоге спорткар сможет проезжать без подзарядки до 500 километров. Кроме того следующее поколение BMW i8 будет полноприводным и получит адаптивную подвеску с функцией анализа дорожного полотна впереди автомобиля. Серийное производство нового купе намечено на 2022-2023 гг.
BMW i8 текущего поколения предлагается с гибридной силовой установкой, состоящей из 231-сильного 3-цилиндрового ДВС, 131-сильного электрического двигателя, блока литиевых батарей и шестиступенчатого «автомата». Суммарная мощность составляет 362 лошадиные силы. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час.