Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Mazda3 и Mazda6 пережили легкий рестайлинг

Компания Mazda подкорректировала внешность автомобилей Mazda3 и Mazda6 и представила обновленные их версии, получившие изменения как в экстерьере (только у «Тройки»), так и в салоне.

Главным нововведением стала вспомогательная система G-Vectoring Control, значительно улучшающая управляемость. По данным портала Motor1, G-Vectoring Control очень пригодится на дорогах с мокрым или скользким покрытием. Технология постоянно отслеживает положение рулевого колеса (каждые 5 миллисекунд) и на основе полученной информации регулирует подачу тяги на ведущую ось до 10 Нм на прямой и до 30 Нм в поворотах. Такой подход позволит максимально увеличить степень сцепления колес с покрытием за счет постоянной нагрузки на переднюю ось и в итоге улучшить управляемость на сложных участках.

Во внешности Mazda3 изменилось сравнительно немного деталей: установлены новые противотуманные фары, фронтальная светодиодная оптика, решетка радиатора и колесные диски, плюс поменялся задний бампер. В салоне, как и у Mazda6. появились новое рулевое колесо от СХ-9 последнего поколения, а также электронный стояночный тормоз. «Шестерка» также может похвастаться обогревом заднего ряда сидений.

Внешний облик Mazda6 остался прежним, а в салоне теперь есть полноцветный проекционный экран в дополнение 4,6-дюймовому информационному дисплею на приборном щитке. Комплектация Grand Touring отныне включает в себя черный потолок, подогрев руля и новую кожаную обивку с контрастной строчкой. Улучшилась и шумоизоляция салона за счет новых уплотнителей дверей и звукоизоляции потолка и днища, плюс установлено более толстое ветровое стекло.

Информация о силовых установках в рестайлинговых Mazda6 и Mazda3 отсутствует. По предварительным данным, «Тройку» укомплектуют 2- и 2,5-литровым моторами, а «Шестерке» достанется лишь 2,5-литровый ДВС. Оба двигателя уже известны по нынешним версиям седанов.

В дополнение ко всему перечисленному обе «Мазды» отныне располагают улучшенной системой предупреждения фронтальных столкновениях, обученной работе на более высоких скоростях. В информационную систему интегрирована доработанная технология распознавания дорожных знаков.

Полная версия