Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Японские гибриды и электрокары удерживают пальму первенства в Европе

Опубликована статистика наиболее популярных «зеленых» автомобилей на рынке Европы. Жители региона, как и в прошлом году, отдают предпочтение машинам из других стран — в сегментах электрокаров и гибридов на первом месте находятся машины, произведенные в Японии.

Самым популярным электромобилем в Европе, по данным портала Carscoops, стал Nissan Leaf, несмотря на небольшую дальность хода, которую способен обеспечить его блок аккумуляторов. В период с 1 января по 31 мая текущего года было отгружено почти 9520 его экземпляров. Седан Tesla Model S, самый желанный электромобиль в мире, занял третье место с результатом 5360 машин, проданных в Европе, лишь потому, что стоит он значительно дороже Nissan Leaf. «Бронза» досталась модели Renault Zoe, тираж которой за указанный период составил 9390 автомобилей. В десятку лидеров вошли автомобили Volkswagen Golf-е, BMW i3, Kia Soul EV, Mercedes-Benz B250e и Volkswagen е-Up, но их объемы продаж оказались намного более скромными.

Среди автомобилей с гибридными силовыми агрегатами с впечатляющим отрывом от основных конкурентов лидирует японский кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. В Европе спрос на него оказался столь высоким, что за первые пять месяцев 2016 года из дилерских центров своим ходом уехало свыше 9390 его копий. Второе место в данном рейтинге занимает «европеец» Volkswagen Gold GTE — гибридный городской хэтчбек, разошедшийся тиражом 4964 единиц. Замыкает тройку лидеров еще один кроссовер, Volvo XC90 Plug-In Hybrid (4252 экземпляров), а за ним следуют Volkswagen Passat GTE и Mercedes-Benz C350e.

Электрокар Nissan Leaf был представлен шесть лет назад, в 2010 году, и в настоящее время он продается в большинстве стран мира. Работая от аккумулятора весом 270 кг, расположенного под передним сиденьем, он может проезжать на одном заряде до 160 километров пути.

Mitsubishi Outlander PHEV немного младше Nissan Leaf — кроссовер впервые предстал перед публикой осенью 2012 года на автосалоне в Париже. К концу 2015 года он продавался уже в 48 странах мира, и их количество продолжает расти.

Полная версия