Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:07
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Infiniti создала революционный двигатель внутреннего сгорания

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Будущий кроссовер Infiniti QX50 нового поколения будет работать на первом серийном двигателе с изменяемой степенью сжатия. Речь идет о полном изменении механической части двигателя внутреннего сгорания (ДВС), чего не происходило с момента перехода автомобилей на верхнеклапанные моторы.

Новый двигатель получил коленчатый вал с надетым на него своего рода коромыслом, пишет издание Motor1. Слева находится шатун, справа — рычаг, управляемый электромотором. Движение рычага изменяет положение шатуна по отношению к коленчатому валу и изменяет степень сжатия. Такой двигатель может работать максимально эффективно во всем диапазоне оборотов и нагрузок. По заверениям разработчиков, таким образом удастся добиться от 4-цилиндрового мотора отдачи на уровне современных V6, при этом он станет даже экономичнее дизелей.

Ранее весьма близко к созданию серийного мотора с изменяемой степенью сжатия подошла шведская компания Saab. Правда, у нее относительно друг друга могли смещаться верхняя и нижняя часть блока цилиндров, а здесь изменения коснулись конструкции кривошипно-шатунного механизма. Верхняя часть блока цилиндров мотора от Saab могла подниматься, уменьшая тем самым степень сжатия. К слову, новая линейка моторов может стать одной из главных инноваций Infiniti.

Сам кроссовер Infiniti QX50, на котором дебютирует инновационный двигатель, проходит финальную доводку и напоминает упрощенный концепт QX Sport Inspiration.

Реклама