Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Австралия выступила против дрифт-режима в новом Ford Focus RS

Заряженный хэтчбек Ford Focus RS последнего поколения вызвал бурную негативную реакцию у австралийцев. Чиновники этой страны раскритиковали американский хот-хетч за дрифт-режим работы его электроники, позволяющий лучше контролировать машину в управляемом заносе.

Глава совета пешеходов Австралии Гарольд Скраби (Harold Scruby) один из первых отрицательно отозвался о новом режиме в Ford Focus RS, пишет портал Carscoops. По словам чиновника, с технической точки зрения к дрифт-режиму автомобиля претензий нет, но само его наличие может резко снизить безопасность дорожного движения в стране. Использовать дрифт предлагается исключительно на закрытых треках, однако доступ к ним есть у минимального количества водителей, поэтому владельцы Ford Focus RS с высокой долей вероятности будут срывать спорткар в занос на дорогах общего пользования.

Мистер Скраби подчеркнул, что намерен призвать руководство Ford к инициации программы по отзыву всех уже проданных в Австралии и еще стоящих в автосалонах и на стоянках Focus RS для программного или аппаратного отключения столь спорного и потенциально опасного режима. Американский концерн пока никак не отреагировал на слова австралийского чиновника.

Мнение Гарольда Скраби разделяет и бывший президент австралийской ассоциации медиков Брайан Оулер (Brian Owler). Он высказал ровно те же опасения, что и глава совета пешеходов, подчеркнув, что отсутствие доступа на гоночные полигоны и одновременное наличие дрифт-кнопки, за которую была заплачена определенная сумма при покупке автомобиля, будет подталкивать водителей к проверке данной функции к деле там, где это официально запрещено. Результаты подобного рода испытаний могут оказаться весьма плачевными не только для самого автомобиля, но также для горе-стритрейсера и людей, которым не посчастливилось оказаться рядом.

Дрифт — это один из четырех режимов работы управляющей электроники Ford Focus RS, наряду с Normal, Sport и Track. Выбор режима влияет на работу системы стабилизации, жесткость амортизаторов, усилие на руле и работу полного привода.

Полная версия