Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Skoda может выпустить спорткары Superb vRS и Kodiaq vRS

Компания Skoda всерьез задумалась над вопросом о расширении собственного модельного ряда заряженных спорткаров — технически усовершенствованных заводских автомобилей. В ближайшем будущем она может представить сразу две новых машины — седан Superb vRS и кроссовер Kodiaq vRS.

Оба автомобиля пока что находятся лишь в планах Skoda, передает портал Carscoops, но руководство компании разглядело в линейке vRS высокий потенциал на фоне роста интереса потенциальных покупателей к форсированным в заводских условиях автомобилям. С другой стороны, сити-кар Fabia vRS предыдущего поколения был снят с производства именно по причине низкого спроса, а последняя версия «Фабии» так и не получила заряженную модификацию. Впрочем, это компактный хэтчбек, не самый популярный тип кузова, в отличие от седанов и кроссоверов, так что у Superb vRS и Kodiaq vRS есть все шансы на успех. Кроме того, у Skoda есть еще один мощный седан — Octavia vRS, притом весьма неплохо продающийся.

Судьба автомобилей Superb vRS и Kodiaq vRS пока не решена, но если им будет дан зеленый свет, то их появление состоится относительно нескоро — седан увидит свет в 2018 году, а кроссовер еще на год позже. Под капотом Superb vRS вполне может оказаться силовой агрегат от хот-хэтча Volkswagen Golf R, выдающий 300 л.с. мощности, и уже в базовой комплектации наверняка можно будет рассчитывать на систему полного привода и пакет опций Sportline.

C кроссовером Skoda Kodiaq vRS далеко не все так однозначно. Примечателен тот факт, что о возможном скором появлении форсированной версии автомобиля стало известно даже до его официального анонса. Штатный Kodiaq будет представлен лишь осенью текущего года на международном мотор-шоу в Париже, а его европейский релиз состоится никак не раньше следующего года. Спецификации автомобиля покрыты тайной, но, по слухам, в версии Kodiaq vRS ожидается как минимум 300-сильный мотор в комплекте с модифицированной подвеской и усовершенствованной системой рулевого управления.

Полная версия