Альянс PSA Peugeot Citroen протестировал экономичность своих автомобилей
Французский альянс PSA Peugeot Citroen на фоне мирового скандала «Дизельгейт», в котором замешан его конкурент Volkswagen AG, провел открытое тестирование 30 своих автомобилей на предмет их экономичности и экологичности. Замеры были проведены прямо на дорогах общего пользования, чтобы результаты были максимально приближены к реальным.
На каждый из трех десятков автомобилей производства PSA Peugeot Citroen была установлена система измерения вредных выбросов PEMS, сообщает портал Auto Evolution. Она представляет собой сравнительно компактный умный прибор, зафиксированный в задней части кузова транспортного средства и подсоединенный к выхлопной системе. Попутно устройство анализирует уровень загрязнения воздуха позади автомобиля во время его движения.
На долю всех 30 автомобилей выпали идентичные испытания: от них потребовалось проехать 25 километров по городским дорогам, преодолеть 40 километров по пересеченной местности с грунтовым покрытием и прокатиться по шоссе на расстояние 30 километров. В это время работала система кондиционирования воздуха или климат-контроль, в зависимости от модели, причем каждая машина была максимально загружена: в салоне находились водитель и три пассажира, а багажник был до отказа забит вещами.
Полученные в ходе эксперимента PSA Peugeot Citroen результаты были сопоставлены с европейским циклом NEDC. Сравнение показало среднюю разницу в расходе топлива от 1,2 до 2,7 литра на 100 километров пробега в пользу нынешних результатов, что, разумеется, на руку французскому альянсу.
Как отметили представители PSA Peugeot Citroen, альянс ни разу не прибегал к использованию программного или аппаратного обеспечения для занижения показателей уровня выбросов или расхода топлива. Уже в этом году он протестирует 20 других своих автомобилей и проведет ряд проверок на заводах на предмет соответствия европейским экономическим нормам. Ну а немецкому концерну скандал вокруг дизельных моторов грозит многомиллиардными убытками и потерей доверия потенциальных покупателей.