Китайская компания Xiaomi планирует в ближайшем будущем открыть для себя рынок по-настоящему дорогих флагманских смартфонов. Для нее это высшая лига, и чтобы попасть в нее, она выпустит соответствующий требуемому уровню моноблок, который уже находится в разработке.
Xiaomi известна своими смартфонами бюджетного и среднего классов, которые всегда несут в себе больше, чем есть у их основных конкурентов, пишет портал CNET. Этим она заслужила популярность во всем мире, в том числе и в России, и, работая над новой топовой моделью, она придерживается ровно той же стратегии. Другими словами, грядущий смартфон Xiaomi, по цене схожий с самыми желанными аппаратами от других брендов, сможет предложить гораздо больше функций и возможностей, чем есть у его ближайших соперников.
В истории уже есть один подобный случай, тоже связанный с Китаем. Компания Huawei, в настоящее время являющаяся лидером в производстве смартфонов в своей стране, тоже начинала с выпуска бюджетных моделей, когда Xiaomi еще не существовало. Постепенно в ее каталоге стали появляться смартфоны среднего уровня, которые помогли ей сделать имя за счет невысокой цены вкупе с хорошей надежностью и передовыми спецификациями, а еще немного позже Huawei стала предлагать флагманские аппараты. Таким образом компания добилась устойчивого спроса на свою продукцию вне зависимости от ее стоимости, и теперь она на равных конкурирует с Samsung и даже Apple, постепенно отнимая у них процент за процентом от их долей рынка.
Этот же путь планирует пройти и Xiaomi, изначально ориентировавшаяся исключительно на потребителей из Китая, а с недавнего времени обратившая свой взор на международный рынок. Ее первый флагманский смартфон, коим, по предварительным данным, может оказаться Mi Note 2, конкурент грядущего Samsung Galaxy Note7, увидит свет уже до конца текущего года и будет стоить в районе $600.