Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:15
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Соцсеть LinkedIn хотели купить Facebook и Google

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Софтверный гигант Microsoft стал официальным владельцем профессиональной социальной сети LinkedIn. Как сообщалось ранее, корпорация была единственной, кто предложил достойную ставку, однако сегодня выяснилось, что конкуренты у нее были, и притом не менее могущественные.

Вместе с Microsoft за LinkedIn охотилась компания Salesforce, которая, тем не менее, не смогла предложить столь же крупную сумму, сколь и производитель программного обеспечения, по данным портала ZDNET. Опасность исходила вовсе не от нее, а от интернет-гиганта Google, а также от социальной сети Facebook — обе стороны тоже были весьма заинтересованы в поглощении LinkedIn.

И все же, победу в этой гонке одержала именно Microsoft за счет резкого повышения собственной ставки. В середине прошлого месяца компания предложил за LinkedIn $26,2 млрд или по $126 за одну акцию, что было на 50% больше стоимости ценных бумаг на момент закрытия торгов в тот день. Однако спустя пару недель Microsoft поднял ставку до $160 за каждую акцию социальной сети на фоне повышенной активности Salesforce, которая в дальнейшем предложила $165 за акцию в виде наличных и части собственных ценных бумаг. В результате Microsoft еще два или три раза увеличивал сумму, с которой он готов расстаться с целью приобретения LinkedIn.

Salesforce билась до последнего, но Microsoft пошел на крайние меры и провел ряд переговоров с руководством LinkedIn, причем в них принимал участие сам Билл Гейтс, основатель корпорации. В итоге это привело к нужному результату. Размеры итоговых ставок Google, Facebook и Salesforce не сообщаются, но известно, что софтверный гигант был вынужден заплатить на 22% или $5 млрд больше суммы, указанной в самой первой ставке.

Как изменится политика LinkedIn после ее перехода под крыло Microsoft, пока неизвестно. На текущий момент новый владелец социальной сети не планирует вносить в ее работу кардинальные изменения.

Реклама