В прошлом году российский рынок онлайн-игр вырос на 2%
За 2015 год объем рынка онлайн-игр в России вырос на 2% и составил 51,9 млрд рублей. В долларовом эквиваленте рынок онлайн-игр достиг уровня 2012 года и составил $0,9 млрд.
Причинами низкого роста рынка стало падение доходов игры World of Tanks от Wargaming и Warface от Mail.ru Group, сообщает новостное агентство «Рамблера». Эти два проекта приносят 50% от всей выручки сегмента. Кроме того, сказалось отсутствие новых проектов в конце 2014 – начале 2015 года.
Основная тенденция на российском и мировом рынке интернет-игр заключается в увеличении доли игр на мобильных платформах. Так, к прошлому году доля мобильных игр в России выросла до 20% (17% в 2014 году), а доходы разработчиков мобильных игр составили более 10 млрд рублей.
Еще одной тенденцией стало сжатие сегмента социальных игр до 25% (в 2014 году сокращение составляло 27%), которая сохранится и в ближайшем будущем, по мнению экспертов.