Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:56
Москва
25 декабря ‘24, Среда

Abarth показала в Гудвуде спорткары 124 Spider и 595

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Британское подразделение итальянской компании Abarth провело показ двух новых автомобилей со спортивным характером — 124 Spider и 595. Презентация обеих моделей состоялась в рамках ежегодного Фестиваля скорости в Гудвуде, но подобное является большой редкостью: нечасто столь небольшие компании анонсируют сразу два новых автомобиля.

Компания Abarth дислоцируется в итальянском городе Турин, пишет портал Auto Evolution, и все 100% ее акций в настоящее время принадлежат итальяно-американскому концерну Fiat Chrysler Group. По этой причине под данной маркой чаще всего выходят автомобили, основанные на штатных моделях «Фиата».

Abarth 595 во многом похож на своего прародителя Fiat 500, показанного в далеком 2007 году – это уже знакомые формы кузова и ретро-стиль, но в данном случае они дополнены спортивной мощностью, которая проявилась, в частности, в знаменитом выхлопе Monza. Под капотом мини-автомобиля расположился 1,4-литровый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами, но в данном случае его параметры пока не уточняются.

Abarth 124 Spider — это вторая на сегодня новинка от итальянского вендора. Фактически. Это свой взгляд специалистов Abarth на родстер Mazda MX-5 Miata, на базе которого и сделан данный автомобиль. Машина укомплектована 160-сильнвм мотором, тогда как обычный 124 Spider от Fiat выдает 140 л.с. мощности.

Автомобиль отличается от родственников иным обвесом по кругу и новыми колесными дисками, а также цветами кузова, коих ожидается пять: синий металлик, красный, черный, белый и серый. Сотрудники Abarth уделили мало внимания внешности машины и ее силовому агрегату, что и вылилось во всего 20 л.с. разницы, а все свои силы бросили на доработку подвески. В данном случае она настраиваемая, и по умолчанию ее параметры выставили для кольцевых гонок.

В салоне родстера Abarth 124 Spider покупателя встретят трехспицевое рулевое колесо, отделка кожей всего, что только можно, красная подсветка аналоговых, заметим, приборов и большой 7-дюймовый тачскрин на лицевой панели. Последний нужен для управления климатом, навигацией и музыкой которая подается на четыре динамика премиум-класса. Опционально доступна акустика Bose в составе девяти динамиков и сабвуфера.

Реклама