Москва
16 ноября ‘24
Суббота

Land Rover Discovery Sport заменил собой локомотив

Британский внедорожник Land Rover Discovery Sport опроверг все мифы о ненадежности современных автомобилей данной марки, сумев протащить поезд весом 100 тонн, находясь при этом практически полностью в заводском состоянии. Модифицированными были исключительно колеса, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на рельсах.

Фактически, масса поезда в 60 раз превысила вес самого Land Rover Discovery Sport, пишет портал Motor1. К тому же, 100 тонн — это приблизительно в 40 раз больше максимальной тяговой нагрузки для данного автомобиля, на которую он рассчитан. При этом, напомним, внедорожник не подвергался модификация и лишь получил специальные железнодорожные колеса, напоминающие те, которыми оснащаются вагоны поездов.

Состязание Land Rover Discovery Sport и поезда — это эксперимент британского автогиганта, целью которого была проверка выносливости силового агрегата Ingenium — рядного 4-цилиндрового мотора объемом 2 литра, работающего на дизельном топливе и выдающего 180 л.с. вместе с 430 Нм крутящего момента. В данной комплектации ДВС сопряжен с 9-скоростным автоматом, который распределяет крутящий момент на все четыре колеса благодаря системе Terrain Response.

Испытания внедорожника проводились на железнодорожном участке протяженностью свыше 10 километров, часть которого — это 285-метровый мост Хемисхофен над рекой Рейн, имеющий высоту 25 метров. Эксперимент завершился удачно — Land Rover Discovery Sport выполнил поставленную перед ним задачу, однако эксперты не раскрывают подробности о состоянии его мотора, сцепления и коробки передач после эксперимента. Тем не менее, надежность нового дизельного двигателя доказана более чем наглядно.

Следует отметить, что Land Rover уже не в первый раз испытывает свои автомобили и моторы подобным образом. В истории британского бренда был случай, когда суровый внедорожник Discovery первого поколения тащил по рельсам несколько вагонов пассажирского поезда. Испытания проводились почти 30 лет назад, в 1989 году, и целью их была, опять же, проверка нового на тот момент турбодизеля объемом 2,5 литра.

Полная версия