Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Apple добавила в AppStore механизм подписки на приложения

Компания Apple представила разработчикам план изменений в фирменном магазине приложений AppStore, который включает в себя продажу приложений по подписке, а также запуск объявлений в поисковой выдаче и сокращение комиссий. По данным The Wall Street Journal, таким образом компания решила удержать разработчиков от перехода на платформу Android.

Разработчики получили возможность продавать свои приложения по подписке со сниженной комиссией. Компания Apple будет снижать комиссию, а приложения разработчиков — удерживать подписчиков более года. Согласно стандартной схеме, при продаже приложения компания удерживает 30% от его стоимости. Если подписка пользователя продлится больше года, комиссия Aрple составит 15%. Такая экономика будет выгоднее для разработчиков, поскольку она открывает новые бизнес-модели, делая разработку для AppStore более привлекательной.

Еще одним важным нововведением станет появление рекламных объявлений приложений в поисковой выдаче. Таким способом разработчики могут оплатить рекламное размещение приложения и подобные объявления будут появляться в результатах выдачи на первых местах.

Полная версия