Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:26
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Instagram отказался от хронологического порядка показа фотографий

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Фото-сервис Instagram полностью отказался от использования хронологического порядка отображения фотографий в новостной ленте. Впервые о соответствующих планах было заявлено в марте текущего года, и сегодня они были реализованы. Теперь контент в новостной ленте отображается на основе интересов владельцев аккаунтов.

Подобный алгоритм уже давно применяется в социальной сети Facebook, которой и принадлежит Instagram, пишет ресурс PC World. Сервис самостоятельно определяет, какие снимки будут наиболее интересны каждому пользователю в отдельности, основываясь на его действиях — просмотрах, «лайках», комментариях и тому подобном.

Следует отметить, что пользователи Instagram, в большинстве своем, высказались против интеграции данного алгоритма в состав сервиса, поскольку даже в Facebook он работает далеко не идеально, и нередки случаи пропуска важных публикаций. Однако владельцам Instagram это не помешало, но они все же пошли навстречу владельцам профилей и добавили в исходный код сервиса функцию отображения даты загрузки фотографии непосредственно под ней.

На текущий момент новый алгоритм Instagram доступен не во всех странах мира: жители некоторых регионов по-прежнему могут радоваться хронологическому порядку публикации новостей. Однако в течение ближайшего месяца нововведение станет глобальным. В социальной сети Facebook после получения множества отрицательных отзывов от пользователей была реализована кнопка активации традиционного хронологического порядка. В Instagram подобная возможность пока не предусмотрена.

В отечественной социальной сети «В Контакте» тоже есть алгоритм отображения самых интересных публикаций в топе новостной ленты: он присутствует как в традиционной версии сети, так в версии 2.0, которая сейчас находится в стадии бета-тестирования. Однако здесь возможность возврата к хронологическому порядку была реализована сразу.

Реклама