Современные автоледи отдают предпочтение кроссоверам
Кроссоверы в настоящее время являются самыми популярными автомобилями в большинстве стран мира по целому ряду причин. Однако если раньше их чаще всего покупали мужчины, то теперь в мире наметилась противоположная ситуация: среди владельцев новых CUV и SUV растет количество представительниц прекрасного пола.
Женщины отдают предпочтение кроссоверам по тем же причинам, что и мужчины: повышенная проходимость, небольшой расход топлива и неплохая вместимость салона и багажного отделения, пишет портал Motor1.
В период с 2010 по 2015 год количество женщин, купивших себе вседорожник, увеличилось на 34%, по данным исследовательской компании MaritzCX. Мужчины немного отстают в этом плане: они показали лишь 22-процентный рост. Что примечательно, пока сильный пол отдает предпочтение, в основном, машинам среднего класса, пол прекрасный интересуется преимущественно премиум-сегментом.
По мнению экспертов, происходящее на рынке автомобилей напрямую связано с современной демографией. Женщины во многих странах мира стали выходить замуж и заводить детей значительно позднее, и свое свободное время они все чаще посвящают саморазвитию и работе. Это приводит к росту уровня зарплат и запросов, и чаще всего это касается автомобилей — обычные городские седаны, хэтчбеки и тем более малолитражки уже не способны полностью удовлетворить потребности современной автоледи. И тут на сцену выходят кроссоверы, которые полностью соответствуют поставленным требованиям.
Как пишет портал Bloomberg, 66% опрошенных женщин, недавно ставших владелицами CUV, высказали единственную причину покупки машины именно в таком кузове, и звучит она так: «он (кроссовер) мне полностью подходит».