Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Volkswagen разработает модульную платформу для крупных электрокаров

Руководство концерна Volkswagen AG подтвердило слухи о ведущейся разработке новой платформы для немецких автомобилей больших размеров. Новинка получит название МЕВ и будет адаптирована под электромобили всех габаритов.

На основе платформы МЕВ Volkswagen намерен собирать целый ряд электрокаров, начиная от компактного Polo и заканчивая среднеразмерным Passat, пишет портал Motor1. Небольшая ее модификация сделает возможной ее адаптацию и под гораздо более крупные транспортные средства, в том числе и под электрический полноразмерный седан Phaeton.

В зависимости от конкретного автомобиля, его массы и комплектации будет варьироваться и дальность хода: по официальным данным, она составит как минимум 250 километров на одном заряде и будет достигать 500 километров. Современные электромобили американской марки Tesla уже демонстрируют схожие результаты.

Не исключено, что модернизированная под крупные автомобили платформа МЕВ будет считаться отдельной и получит собственное название. С другой стороны, модернизация может и не потребоваться: по мнению ряда инженеров Volkswagen, достаточно будет пересмотреть конструкцию кузова и выбрать правильное размещение блока аккумуляторных батарей, чтобы тот не скрадывал объем салона и не снижал общий уровень комфорта.

Volkswagen AG намерен выпускать электромобили под всеми своими основными брендами. Так, компания Audi в скором будущем может выпустить полностью электрический кроссовер Q6, а у Porsche уже даже есть концепт Mission E, не так давно проходивший ряд испытаний. Audi Q6 прибудет в 2018 году, возможно, под другим наименованием, а Mission E от Porsche, тоже с другим шильдиком, увидит свет ближе к концу текущей декады.

Полная версия