Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok похвастался новым салоном

Немецкий концерн Volkswagen AG поделился официальными фотографиями рестайлинговой версии своего знаменитого пикапа Amarok. Новая подборка включает в себя снимки интерьера, который, судя по всему, станет главным достоинством автомобиля.

Сказать, что салон Volkswagen Amarok изменился — это не сказать ничего. Оформление поменялось на 100%: от былой простоты, присущей оригинальному «Амароку», не осталось и следа, и теперь интерьер пикапа выглядит ничуть не хуже салона седана бизнес-класса. Производитель, пишет портал Motor1, поменял каждую деталь передней панели нового Volkswagen Amarok, заострив внимание на всех ее составляющих — дефлекторах, кнопках, рулевом колесе, ручке переключения передач и так далее. Даже оформление мультимедийного комплекса поменялось, не говоря уже о панели приборов.

Если отвлечься от торпедо, то можно заметить и новые сиденья в кабине пикапа — они здесь явно от машины классом выше, что, несомненно, играет на руку Volkswagen Amarok. Не исключено наличие и других новшеств, таких как органайзеры, которые пока не попали в кадр.

С экстерьером обновленного Volkswagen Amarok мир познакомился ранее в текущем месяце после спланированной утечки первой коллекции фотографий автомобиля. Внешность пикапа поменялась не так радикально, как салон: можно отметить лишь новую решетку радиатора в стиле рестайлового Renault Duster, пересмотренные фары и видоизмененный передний бампер. Также посвежевший немецкий пикап обзаведется и новым мотором — турбодизельным V6 объемом 3 литра, который, в зависимости от комплектации, выдаст 163, 204 или 224 л.с. мощности.

Релиз Volkswagen Amarok состоится осенью текущего года в Европе и России. Цена на автомобиль стартует с €25720. Особая комплектация Volkswagen Amarok под названием Aventura оценена в €46525 и включает в себя биксенон в головной оптике, 20-дюймовые диски, светодиодные огни дневного света, LED-подсветку боковых порогов и парковочный ассистент Park Distance Control вкупе с 224-сильным ДВС и полным приводом 4Motion.

Полная версия