Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Mercedes-Benz создаст «зеленый» суббренд

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность создания нового дочернего бренда с целью усиления конкуренции с баварской BMW. «Мерседес» заинтересован в присутствии на рынке люксовых гибридов и электрокаров, потому новый суббренд будет создан для того, чтобы потеснить автомобили серии BMW i.

Окончательное решение об открытии новой дочерней компании руководством Mercedes-Benz еще не принято, пишет портал Motor1, однако соответствующая информация поступила не от безымянных инсайдеров, а от топ-менеджера «Мерседеса» по вопросам продаж и маркетинга Олa Каллениуса (Ola Kallenius). По его словам, к концу следующего года компания представит еще несколько гибридов с возможностью зарядки от розетки, и общее их количество будет увеличено до 10.

Возможно, некоторые из этих автомобилей будут выпущены уже под новым суббрендом, название которого на текущий момент строжайше засекречено. В течение этого года Mercedes-Benz представит и полностью электрические машины – два аппарата от Smart и один В-Class Electric Drive. Вся троица уже почти готова к отправке на конвейер. Ола Каллениус подчеркнул, что Mercedes-Benz очень заинтересован и в выпуске автомобилей на водородном топливе. По его словам, уже к концу 2017 года производитель начнет сборку водородного кроссовера на базе текущей модели GLC.

Компания BMW на текущий момент располагает лишь двумя представителями i-серии: электрическим городским хэтбеком i3 и футуристичным гибридом i8, выполненным в кузове спорт-купе. Из этого автомобиля к 2018 году баварцы сделают полноценный родстер, а в 2021 году BMW анонсирует новый полностью электрический флагман с технологией беспилотного управления. О планах на ближайшие три года по созданию гибридов и электромобилей i-серии представители BMW пока не распространяются.

Цель по выпуску как можно большего количества гибридов и электрокаров до конца декады поставили очень многие крупные производители, и связано это с грядущим ужесточением норм экологичности, которым должны соответствовать автомобили, продаваемые на территории Европейского Союза. К данной гонке уже подключились почти все европейские автомейкеры, но и японский автопром не отстает — у Nissan уже давно есть собственные электрокары, а Toyotа недавно начала сборку седана Mirai, работающего на водородном топливе.

Полная версия