Гибрид Volkswagen T-Prime Concept GTE станет основой нового флагмана
Компания Volkswagen в скором будущем выпустит полноценного конкурента внедорожника Q7 от Audi, которая, правда, сама входит в состав концерна Volkswagen Auto Group. На это «тонко» намекнул новый концептуальный SUV T-Prime Concept GTE, показанный немцами в рамках автосалона в Пекине.
Volkswagen T-Prime Concept GTE и правда получился немаленьким — по данным портала Carscoops, его длина составила 5069 мм, что уже больше в сравнении не только с Touareg, но и с Q7, а ширина и высота равны 2000 и 1708 миллиметров соответственно. Концепт-кар отличается продольным расположением двигателя внутреннего сгорания, и его основу, предположительно, составляет платформа MLB2.
Кроссовер наделили 22-дюймовыми ободами с резиной 285/40/R22, а его задние двери ничуть не меньше передних, что уже говорит о просторности салона в общем и заднего ряда в частности. Моторов у автомобиля, к слову, будет два — основной двухлитртовый ДВС с турбиной и четырьмя цилиндрами мощностью 252 л.с. и дополнительный электропривод на 136 лошадей. В сумме двигатели генерируют 381 л.с. мощности и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. Заметим, что основной мотор работает на бензине, а электропривод встроен в коробку передач вместе с межосевым дифферениалом повышенного трения.
Блок аккумуляторов в Volkswagen T-Prime Concept GTE размещен непосредственно под поло багажника, и зарядить его можно за восемь часов от обычной розетки. Запасенной им энергии хватит на 50 километров пробега, а в гибридном режиме автомобиль будет потреблять 2,7 литра топлива на сотню. При отключенном электроприводе расход вырастет до 8 литров в смешанном цикле. Концепт разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд, располагая максимальной скоростью 224 км/ч, а в его салоне практически все элементы управления выполнены на основе сенсоров. Тачкскрин медиасистемы с диагональю 15 дюймов на центральной консоли в данном случае имеет изогнутую форму. Приборная панель — это тоже экран, но уже 12-дюймовый.
Интерьер Volkswagen T-Prime Concept GTE отделан кожей, деревом и алюминием. В подголовники передних сидений встроены 10,1-дюймовые тачскрины для задних пассажиров, а спортивный руль располагает дополнительными лепестками-переключателями. Что именно из всего перечисленного богатства перекочует в серийную версию, сказать трудно, поскольку она еще не была представлена, и даты анонса у нее пока нет.