Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Новый кроссовер Mazda CX-9 выйдет на рынок Европы

Самое новое на текущий момент поколение кроссовера Mazda CX-9 имеет весьма ограниченную географию распространения: автомобиль предназначен только для рынка США. Однако у него появился шанс прибыть Европу, но лишь в случае расширения гаммы силовых агрегатов.

Текущая версия японского вседорожника Mazda CX-9 была представлена осенью прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе и уже готовится к релизу на территории ЕС, пишет портал Auto Evolution. Европа для автомобиля пока под запретом — ему нужен двигатель, удовлетворяющий текущим нормам экологичности и экономичности, установленным Евросоюзом.

Помимо соответствия нормам Евро-6, силовому агрегату лучше всего оказаться дизельным, поскольку в Европе очень популярны ДВС на тяжелом ископаемом топливе. В каталоге Mazda такой мотор как раз есть — 2,2-литровый турбодизель серии SkyActive, и он соответствует всем требованиям, так что велика вероятность увидеть именно его под капотом европейской версии Mazda CX-9.

Американская модификация Mazda CX-9 лишена дизельного ДВС 00 на нее устанавливается только один бензиновый мотор 00 турбированный SkyActiv объемом 2,5 литра и мощностью 250 л.с. Агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией на шесть скоростей, но Mazda не исключает расширения гаммы двигателей в ближайшем будущем.

Версия Mazda CX-9 для европейских потребителей может получить определенные изменения во внешности, как это часто бывает, однако по части оснащения различия едва ли будут. Автомобиль укомплектован адаптивным круиз-контролем, светодиодной оптикой (опция), системой контроля за слепыми зонами и движением по полосам, а также технологией автоматического экстренного торможения. Набор опций зависит от выбранной комплектации автомобиля и может включать в себя 8-дюймовый тачскрин на центральной консоли вместо штатного 7-дюймового. Кроссовер также дополнен камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесными дисками.

Полная версия