Стильный спортивный автомобиль Mazda MX-5 нового поколения известен своим мягким верхом, но такой тип кузова интересен не всем, вследствие чего на международном мотор-шоу в Нью Йорке была представлена новая его модификация. Ее отличительная особенность заключается как раз в полноценной жесткой крыше, а появление спорткара за пределами Японии говорит о скором его глобальном релизе.
Получив жесткий верх, родстер Mazda MX-5 все же не утратил способность становиться кабриолетом — крыша автомобиля, по данным портала Carscoops, оказалась складной. Ее спроектировали с нуля, и пришлось даже слегка модернизировать кузов, в результате чего спорткар стал на 5 миллиметров выше версии с мягким верхом. Высота составила 1240 миллиметров. Прочие габаритные характеристики Mazda MX-5 последнего поколения остались прежними: 3915 мм в длину и 1730 мм в ширину, и даже длина колесной базы не изменилась — 2315 миллиметров. А вот вес автомобиля вырос, хотя производитель данный параметр пока что предпочитает держать в тайне.
Крыша обновленного родстера Mazda MX-5 убирается автоматически, для чего на центральную консоль выведена отдельная кнопка, и сделать это можно на скорости до 10 км/ч. Время, за которое электропривод превратит купе в кабриолет, не указано, равно как и объем и без того маленького багажного отделения, ведь в сложенном состоянии крыша занимает немало места.
Предыдущее поколение Mazda MX-5 тоже сперва появилось лишь с мягким верхом, а жесткую крышу добавили ему спустя какое-то время после релиза. Весит она 34 килограмма. В новом исполнении автомобиль носит название MX-5 Retractable Fastback или просто RF, и его дополняет перенастроенная подвеска, рассчитанная на увеличившийся вес. В остальном же Mazda MX-5 RF не отличается от штатного родстера, что означает наличие под капотом автомобиля все того же атмосферного двигателя объемом 1,5 или 2 литра с четырьмя цилиндрами. Стоимость нового спорткара неизвестна.