Немецкие автомобильные компании BMW, Mercedes-Benz и Audi уже много лет не прекращают биться друг с другом за лидерство в премиум-сегменте своего рынка. Пальма первенства переходит от одной компании к другой довольно часто и, согласно последней статистике, в настоящее время ее удерживает баварский автогигант.
Как пишет портал Carscoops, BMW пока что уверенно лидирует, не оставляя Mercedes и Audi шанса на победу. Баварцы достигли 7,9-процентного роста продаж, что в количественном эквиваленте составляет почти 164000 реализованных автомобилей. Вторую строчку занимает детище концерна Daimler: автомобили марки Mercedes разошлись тиражом почти 144000 экземпляров. Здесь прирост составил и вовсе 11,8%.
У Audi дела, к сожалению, идут далеко не так хорошо: рост продаж тоже есть, но он всего лишь 3,3-процентный, и в общей сложности представитель концерна Volkwagen Group реализовал 126500 своих автомобилей, закрепившись на третьем месте рейтинга.
Очень неплохо у BMW продвигаются продажи в родной Европе, где она реализовала 277304 машины под своим брендом и маркой MINI за первые два месяца текущего года. Прирост в Европе составил 11,4%. По факту, наибольший рост спроса на баварские машины замечен во Франции (13,2%) и Испании (22,5%).
А вот мировые продажи лучше всего идут у Mercedes-Benz — в январе и феврале компания реализовала 304000 автомобилей или на 15,6% больше, чем год назад. Audi тоже показала неплохой результат с 3,6-процентным приростом, вплоть до 269650 машин. В Северной Америке за те же два месяца BMW реализовала 25337 автомобилей, включая MINI, или на 12,4% меньше, чем год назад. У Mercedes-Benz получилось добиться 0,4-процентного роста, до 26852 машин, а Audi в Америке продала 14450 машин.
Наиболее активно в начале текущего года BMW продавала кроссоверы X1 и ХЗ, а также представителей линеек 1-Series и 2-Series, тогда как посетители салонов Mercedes охотнее всего покупали A-Class, B-Class, CLA, GLA и GLC. По Audi такой статистики пока нет.