Москва
22 ноября ‘24
Пятница

SQ7 стал самым мощным дизельным кроссовером в линейке Audi

На автосалоне в Женеве компания Audi представила новый автомобиль SQ7 TDI, представляющий собой заряженную версию штатного Q7 последнего поколения. Брутальный внедорожник оснастили форсированным двигателем V8, работающим на дизельном топливе, и все внесенные в него наработки сделали его самым мощным SUV в модельном ряду немецкого бренда.

Audi SQ7 укомплектовали сразу тройным наддувом, сообщает портал World Car Fans — под капотом у него расположены две турбины и один нагнетатель с электрическим приводом. Благодаря такой компоновке и резвому подхвату на низких оборотах (как раз благодаря электронагнетателю) автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего лишь на 4,8 секунды.

Силовой агрегат в Audi SQ7 располагает объемом 4 литра и выдает 435 л.с. мощности при впечатляющих 900 Нм крутящего момента, который доступен уже на 1000 оборотов в минуту. Двигатель соединили восьмискоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода, в состав которой вошел центральный дифференциал Torsen. Опционально эту систему можно дополнить задним дифференциалом.

Электрический нагнетатель получил отдельную 48-вольтовую сеть, которая также питает электромеханическую систему подавления кренов. Она управляет пневматической подвеской, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.

Максимальная скорость вседорожника Audi SQ7, с учетом его массы, составляет 250 км/ч. Уже объявлены его экологические показатели: он выбрасывает 194 грамма СО2 на каждый километр пути, а каждые 100 километров пробега обойдутся его владельцу в 7,4 литра дизельного топлива (в смешанном цикле).

Для нового Audi SQ7 доступен весьма внушительный список опций, в состав которого вошли обода диаметром от 20 до 22 дюймов, матричные фары, третий ряд сидений, 2-киловаттная акустика Bang & Olufsen с 23 динамиками, карбон-керамические тормоза и многое другое. Все эти опции можно будет выбрать уже на стадии оформления предварительного заказа, форму которого можно будет заполнить уже этой весной. Дата релиза вседорожника пока не установлена, а его стоимость в Германии составит от €90000.

Полная версия