Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Кроссоверу Volkswagen T-Cross Breeze «сорвало» крышу

Компания Volkswagen нашла чем удивить взыскательную публику ежегодного автосалона в Женеве. На данное мероприятие она привезла несколько автомобилей, среди которых оказался и весьма необычный кроссовер T-Cross Breeze. Его отличительная черта — это отсутствие жесткого верха, то есть он вполне способен превращаться в кабриолет, сохраняя при этом повышенную проходимость.

Volkswagen T-Cross Breeze — это пока еще не серийный автомобиль, а всего лишь концепт, сообщает портал Carscoops, но он вполне может отправиться на конвейер. Здесь все будет зависеть от реакции критиков и зрителей на реализованную в нем идею. Впрочем, успех концепту практически гарантирован, так как он является представителем наиболее популярного семейства автомобилей — компактных кроссоверов.

По размерам новый Volkswagen T-Cross Breeze сопоставим с хэтчбеком Polo и его модификацией CrossPolo, но все же чуть крупнее их. Так, его длина составляет 4133 миллиметра при длине колесной базы 2565 миллиметра, а ширина без учета зеркал равна 1798 мм. Высота автомобиля увеличена до 1563 миллиметра, а его салон рассчитан на четверых взрослых людей.

Концепт Volkswagen T-Cross Breeze предложен в комплекте с 3-цилиндровым мотором, настроенным на выдачу 110 л.с. мощности и потребление не более 5 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле. Если верить авторам данного автомобиля, то он без труда сможет проехать вплоть до 800 километров на одном баке, разгоняясь до 100 км/ч за 10,3 секунды. Также упомянуто наличие роботизированной трансмиссии DSG с семью ступенями и переднего привода.

Концептуальная версия Volkswagen T-Cross Breeze предложена с тремя дверями, однако в случае получения разрешения на производство автомобиль получит две дополнительные двери, а также целую гамму двигателей, включая бензиновые и дизельные с тремя и четырьмя цилиндрами. В основе кроссовера находится модульная платформа MQB, а его основными конкурентами станут Nissan Juke и Mazda CX-3.

Полная версия