У властей нет денег на капитальный ремонт дорог
Уже второй год подряд областные магистрали подвергаются исключительно косметической реставрации вместо полноценного ремонта, пишет газета «Автовзгляд». На дороги наносится тонкий поверхностный состав из нескольких видов щебенки, которые затем укатываются 3-сантиметровым слоем асфальта (вместо положенного 5-сантиметрового). Естественно, после того, как асфальт высыхает, он разбивается вновь.
Несмотря на то, что глава подмосковного дорожного хозяйства утверждает, что упрощенная технология обладает достаточно высокими показателями прочности, на деле все гораздо хуже. Ляшкевич добавил, что в будущем дороги лучше не станут, поскольку в целях экономии дорожники практически полностью исключили из своего обихода понятие капитального ремонта. Это значит, что в местах, где асфальт разрушился полностью, заново его стелить просто не будут.
По словам Ляшкевича, капремонт очень дорого стоит и вернуть его можно будет лишь в случае благоприятной экономической ситуации.