Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:43
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Google установил дату полного отказа от Flash-рекламы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Интернет-гигант Google начал новый этап борьбы с технологией Flash, долгие годы являющейся одним из основных веб-стандартов. Сегодня была установлена дата полного отказа от Flash-рекламы в его сетях, и проходить она будет в два этапа.

Поначалу Google перестанет принимать новые флеш-баннеры всех размеров и типов в своих сетях Display Network и DoubleClick Digital Marketing, сообщает портал PC World, и это случится уже 30 июня текущего года. При этом ранее загруженные рекламные файлы останутся в обеих сетях, хотя им тоже осталось не так-то много времени.

Полный отказ от флеш-рекламы в сетях Display Network и DoubleClick Digital Marketing состоитс 2 января 2017 года — с этого дня Google официально отключит показ соответствующих объявлений, предлагая рекламодателям два выхода — либо переключиться на более современные технологии, либо обратиться к другим рекламным сетям.

Второй вариант не подойдет для подавляющего большинства рекламодателей, так как Google является монополистом практически во всех сферах Интернета, в том числе и рекламной — ее сети давно признаны самыми крупными и влиятельными. Впрочем, не только Google невзлюбил Flash — эта технология навлекла на себя гнев большинства крупных корпораций, да и пользователи уже давно не в восторге от нее.

Flash, разработанная Macromedia и купленная Adobe, уже не является единственной технологией воспроизведения анимации и видео в Интернете — многие крупные ресурсы, включая YouTube и социальные сети, активно используют для этого нативные средства языка HTML5, причем YouTube, тоже подконтрольный Google, начал тестировать HTML5-плеер еще в 2010 году и полностью перешел на него в начале прошлого года, а в его рекламных сетях флеш-баннеры уже год как автоматически конвертируются в HTML5.

Технология Flash, которой в этом году исполнилось 11 лет, в настоящее время является чуть ли не главным распространителем вредоносного ПО ввиду наличия чрезмерно большого количества уязвимостей, которые активно используются хакерами, и которые Adobe не спешит устранять. К слову, первым, кто отказался от Flash, стал Стив Джобс, запретивший встраивать средства поддержки данной технологии в мобильную платформу Apple iOS.

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама