Продажи новых автомобилей на территории нашей страны за прошлый месяц упали на 29% до отметки в 82 тысячи. Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) опубликует официальное заявление уже на следующей неделе.
Предварительные результаты были сделаны на основе статистики KIA, продажи автомобилей которой сократились до 9 тысяч машин (-20%), пишет «Коммерсант». Доля рынка, при этом, составила 11%.
Исходя из статистических данных, в январе автомобильный рынок России очень близко подошел к абсолютному антирекорду за период с 2009 по 2016 год. Более низкий спрос на новые автомобили был зафиксирован лишь в январе 2010 года, когда удалось реализовать 74 тыс. машин (-37%).
По предварительным подсчетам, продажи Hyundai упали на 37% и составили 8 тысяч штук. Реализация моделей Mitsubishi сократилась вдвое 1,6 тыс. машин. Объем продаж Citroen упал на 60% и составил 192 автомобилей. В то же время, реализация машин Ford и Suzuki выросла на 25% и составила 2,3 тыс. машин и 570 автомобилей соответственно. Однако причиной статистического роста этих брендов стали еще более слабые показатели за январь прошлого года.