Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Глава Ferrari высказался против выпуска кроссовера

Серджио Маркионне, глава компании Ferrari, прокомментировал недавно появившиеся слухи о разработке кроссовера с соответствующим шильдиком на крышке багажника. Он высказался резко против подобной идеи, ясно дав понять, что по пути той же Bentley культовый итальянский бренд идти не собирается.

«Вам придется сперва пристрелить меня, если вы надумаете начать производство кроссовера Ferrari», — обратился мистер Маркионне ко всем сотрудникам компании и заодно к акционерам, четко обрисовав свое мнение по данному вопросу. Как сообщает портал World Car Fans, Ferrari остался чуть ли не единственным премиум-брендом, еще не представившим свой SUV на суд общественности или не заявившим о начале его разработки.

В отличие от Ferrari, собственный кроссовер разрабатывает компания Lamborghini — сравнительно недавно она показала концепт Urus, который поступит на конвейер уже до конца текущей декады. Еще один итальянский бренд, Maserati, тоже поддался моде на SUV и анонсировал разработку модели Levante, которая нацелена на немецкий вседорожник премиум-класса, Porsche Cayenne. Даже Bentley, долгое время выпускавшая одни лишь седаны и купе, несколько лет назад представила концепт своего первого кроссовера, который в конце 2015 года поступил в продажу под названием Bentayga. Другие британские компании решили не отставать от Bentley, и в итоге Jaguar тоже загорелся выпуском собственного SUV, и даже Rolls-Royce внес свою лепту — его первенец в данном классе получил имя Cullinan.

Ferrari очень щепетильно относится к своей истории и чтит традиции, заложенные еще при ее основании, поэтому ее будущее, по крайней мере, ближайшее, продолжит строиться именно вокруг суперкаров. Хотя, как отмечают эксперты, решение Ferrari о выпуске собственного кроссовера могло бы не только увеличить стоимость ее ценных бумаг, но и в перспективе дать значительный рост прибыли на фоне роста продаж во всех странах мира, поскольку автомобили классов SUV и CUV в настоящее время являются наиболее востребованными.

Согласно статистике, продажи Ferrari составили 7664 автомобиля за весь 2015 год, а в этом году она намерена продать 7900 своих суперкаров.

Полная версия