Продажи автомобилей премиум-сегмента сократились
По итогам прошлого года продажи автомобилей премиального сегмента составили 149,9 тыс. единиц, то есть сократились на 23%. Сейчас их доля составляет 10% от общего объема российского автомобильного рынка.
Лидер продаж не меняется здесь уже третий год: это немецкий Mercedes-Benz, легковые автомобили которого реализованы в нашей стране в количестве 41,6 тыс. штук (-15,4%). Их доля составляет 28% в премиум-классе. Далее расположились BMW с отметкой в 27,5 тыс. автомобилей (-22,6%) и Audi с показателем в 25,7 тыс. штук (-24,6%). Их доля находится на уровне 18% и 17% соответственно, сообщает «Автостат».
На четвертой строчке находится японский Lexus (20,2 тыс. шт.), рост продаж которого составил 5,6%. В топ-5 попал английский Land Rover (11,6 тыс. шт.) с падением продаж в (45,1%). Остальные бренды продемонстрировали продажи менее 10 тысяч единиц. Положительная динамика была зафиксирована и у Porsche (+12,4%).
По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, у премиум-сегмента дела идут лучше, чем у самого рынка, который упал на 36%. Ожидается, что в этом году тенденция на снижение продолжится.