Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Mercedes создаст отдельную платформу для электромобилей

Не так давно компания Mercedes объявила о сокращении общего числа платформ для своих автомобилей и переходе на модульные решения, однако это не затронет электрокары. Для них немецкий автомейкер готовит отдельную архитектуру, уже получившую предварительное название EVA, вот только разрабатывается она не с нуля.

Основой для платформы EVA послужила архитектура MRA, пишет портал World Car Fans, которую Mercedes активно применяет в своих автомобилях. Согласно последним данным, первым электрокаром данной марки станет седан, чтобы Mercedes имел возможность конкурировать с калифорнийской Tesla в данном сегменте.

В модельном ряду Mercedes электрокару уже отведено место непосредственно между двумя автомобилями с обычными ДВС под капотом — его поместят между С- и Е-классами, а показан он будет уже в 2018 году. Однако одного седана не хватит, чтобы на равных сражаться с Tesla за потенциальных покупателей – после дебюта седана Mercedes представит еще и кроссовер с электромотором, который займет промежуток между GLC и GLE.

Оба электрокара от Mercedes получат заднюю ведущую ось и электромотор на 402 л.с. мощности уже в базовой комплектации. Также будут предусмотрены полноприводные версии с дополнительным электромотором мощностью от 120 до 200 лошадей. Обещаны также адаптивная подвеска и система рекуперации энергии для комфортной езды по любому покрытию и экономии заряда аккумулятора.

Вместе с двумя электромобилями Mercedes создаст машину на водородных топливных элементах, и это будет кроссовер GLC F-Cell на базе обычного GLC. Его покажут уже осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте, а в дилерские центры он прибудет в 2018 году с ценником от 70000 евро. Утверждается, что GLC F-Cell сможет проехать 600 километров на одной заправке, а на восполнение объема водорода в его баке уйдет около трех минут.

Полная версия