Москва
23 ноября ‘24
Суббота

Mitsubishi отказалась от трех популярных моделей автомобилей

Генеральный директор компании Mitsubishi выступил с официальным заявлением о существенных изменениях, которым подвергнется модельный ряд автомобилей. По словам Осаму Масуко (Osamu Masuko), как минимум три модели, очень популярные в России, не дождутся своих преемников.

Все слухи об отказе от нового Mitsubishi Lancer теперь получили официальное подтверждение — культовый седан уже никогда не дорастет до 11 поколения, передает портал World Car Fans. В последний раз этот автомобиль обновлялся в 2007 году, когда увидела свет его десятая реинкарнация. Та же судьба ждет и среднеразмерный седан Galant, ставший любимой моделью миллионов благодаря своему стильному дизайну, но если с этой потерей еще можно смириться, то намного сложнее будет пережить прекращение производства легендарного внедорожника Pajero.

Вместо двух седанов и одного полноразмерного SUV Mitsubishi намерена выпускать компактные и среднеразмерные кроссоверы, построенные на одной платформе. Начнется все в 2017 году, когда миру будет представлен гибрид кроссовера и купе, который займет место между Outlander и Outlander Sport (последний известен в России как ASX). Вероятно, он создается для конкуренции с BMW X4.

Следом за новым кросс-купе Mitsubishi выпустит новое поколение ASX, но его прибытие ожидается не раньше 2019 года и не во всех странах — список распространения автомобиля будет утвержден позже. Как отметил мистер Масуко, Mitsubishi сильна в производстве вседорожников, в том числе и полноприводных, но, тем не менее, официально похоронил «Паджеро» — солидный SUV, среди ценителей которого немало россиян, останется в прошлом из соображений экономии топлива.

Galant и Lancer больше не попадут на конвейер по другим причинам: Mitsubishi попросту не в состоянии самостоятельно обеспечивать разработку и производство столь большого количества моделей без привлечения партнера. В итоге яяпонский автомейкер избавится от четырех автомобилей — к перечисленному трио присоединится электрический сити-кар i-MiEV, у которого тоже не будет наследника.

Полная версия