Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Кроссовер Mercedes-Benz GLS добрался до Лос-Анджелеса

Концерн Daimler принял участие в международном автосалоне в Лос-Анджелесе, где провел премьерный показ нового кроссовера Mercedes-Benz GLS. Это перелицованная версия вседорожника GL, получившая новую внешность в соответствии с текущей философией дизайна немцев и новое имя в соответствии с недавно принятым принципом нейминга.

Облик Mercedes-Benz GLS по сравнению с предшественником изменился не очень кардинально, поскольку это все-таки не новое поколение, а всего лишь фейслифт, пишет портал World Car Fans. И все же, с хорошо знакомым GL спутать его невозможно: новые фары, мощная решетка радиатора, а также более современный круговой обвес вкупе с новым выхлопом и задними фонарями не позволят это сделать.

Внешность Mercedes-Benz GLS стала более агрессивной, особенно если заказать комплект Sport Package, который включает в себя уникальные бамперы и очень большие 21-дюймовые обода с дизайном от AMG. Но и без всего этого автомобиль смотрится весьма солидно, строго и по-мужски.

Изменения коснулись и интерьера Mercedes-Benz GLS, но уже в намного меньшей степени. Если не заострять внимание на совсем уж мелких нововведениях, то главными обновками стали рулевое колесо и отдельно стоящий дисплей информационной системы, помещенный в верхнюю часть центральной консоли и скрывающийся в ее недрах при необходимости. При заказе версии от AMG сиденья будут отделаны кожей, рулевое колесо заменят на спортивное, а педали выполнят из нержавеющей стали с противоскользящими вставками из резины.

Характеристики европейской версии Mercedes-Benz GLS пока не сообщаются, а в США этот автомобиль поступит с четырьмя различными двигателями уже в марте 2016 года. В базе установлен битурбированный V6 объемом 3 литра, выдающий 362 л.с. мощности и крутящий момент на уровне 500 Нм. Следом идет 4,7-литровый V8, тоже с двумя турбинами, рассчитанный уже на 449 лошадей и 759 Нм момента.

Третий в списке ДВС для Mercedes-Benz GLS — это 5,5-литровый 577-сильный V8 с парой турбин и крутящим моментом на уровне 760 Нм. Наконец, для любителей дизельных машин Mercedes-Benz предусмотрел турбодизель V6 мощностью 255 л.с. при объеме 3 литра с крутящим моментом 616 Нм.

Полная версия