Доля Samsung на российском рынке мобильных гаджетов сократилась
Доля Samsung в выручке от российских продаж смартфонов и телефонов за 5-11 октября 2015 года уменьшилась в сравнении с предыдущей неделей на 4,5% и составила 19% (ранее 23,5%). 9 октября в РФ стартовали продажи новых iPhone 6s и 6s Plus. Сотрудники ритейлеров связывают сокращение доли Samsung с выпуском нового «яблочного» смартфона.
В абсолютном выражении продажи компании Samsung соответствуют текущей сезонности и остались без изменений, пишут «Ведомости». Если говорить о количестве реализованных устройств, доля корейского производителя упала на 2% до отметки в 14,9% (ранее 16,9%). В сегменте смартфонов доля Samsung в денежном эквиваленте за неделю сократилась на 4,9% до отметки в 19,6%, а в количественном — на 2,1% до 18,1%.
В прошлом году с момента начала продаж iPhone 6 недельная доля компании Samsung сокращалась намного активнее, чем сейчас. Президент «Евросети» Александр Малис подтвердил, что доля Samsung на российском рынке смартфонов падает последние несколько недель. Выход нового iPhone 6s стал причиной 30% этого снижения, а оставшиеся 70% объясняются другими факторами.
Доля Apple на российском рынке смартфонов составила 10,5%, но выросла по сравнению с предыдущей неделей лишь на 2,5%. Такие данные были предоставлены близким к партнеру нескольких ритейлеров источником.