Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Ford выжал из хэтчбека Focus RS еще больше мощности

Компания Ford опубликовала обновленные данные о возможностях форсированного хэтчбека Focus RS, которые отличаются от ранее предоставленной информации. Согласно последним официальным сводкам, автомобиль стал еще мощнее, и это при том факте, что он еще даже не успел поступить в продажу. Фактически, был произведен его дополнительный заводской тюнинг.

Под капотом у нового Ford Focus RS установлен двигатель объемом 2,3 литра семейства EcoBoost, передает портал Carscoops, по умолчанию выдававший 315 л.с. мощности. Инженерам Ford этого показалось мало, и после определенных действий двигатель стал мощнее еще на 35 лошадей, став аж 350-сильным.

Следует уточнить, что тюнинг ДВС изначально коснулся исключительно мощности — к крутящему моменту у создателей Ford Focus RS претензий не возникло, и он остался на уровне 440 Нм. Однако в итоге его увеличили до 474 Нм, и теперь он достигается уже на 3200 оборотов за счет двух турбин с увеличенной подачей воздуха.

К слову, Ford Focus RS оснащен исключительно механической трансмиссией — никаких автоматов, роботов и прочих вариаторов в этом хот-хэтче нет и не будет. Однако специально для тех, кто всю жизнь ездил на автомате или хочет купить данную машину в качестве первой, Ford оснастил ее специальной технологией. В таинство ее работы журналисты посвящены не были, но она не даст мотору заглохнуть в случае, если неопытный водитель слишком резко бросит сцепление при трогании с места.

В отличие от обычного третьего «Фокуса», новый Ford Focus RS располагает системой полного привода, причем 70% тяги могут быть переданы на заднюю ось. Система включает в себя многодисковые муфты, управляемые электроникой, которая и позволяет распределять крутящий момент по осям.

В Европе Ford Focus RS третьего поколения увидит свет уже в начале 2016 года. Стоимость заряженного американского хэтчбека пока не объявлена.

Полная версия