Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Renault может возродить бренд «Москвич»

Компания Renault подала в Роспатент заявку на товарные знаки «Москвич». Всего в заявке восемь обозначений, начиная от используемых на первом массовом советском легковом автомобиле «Москвич-400» и заканчивая последними моделями АЗЛК, которыми являются «Святогор» и «Князь Владимир».

Заявка поступила 7 октября и включили в себя перечень логотипов и текстовых обозначений, под которыми завод «Москвич» ранее выпускал свою продукцию. Сроки защиты товарных знаков истекли, и на данный момент этот брендовый комплекс «лежит без дела», прокомментировала ситуацию «Известиям» руководитель отдела товарных знаков компании Patentus Лариса Грудина.

Одну из эмблем АЗЛК в конце 2012 года приобрел концерн Volkswagen, однако бренд ему не пригодился и уже через два месяца его права на этот знак могут быть оспорены. Если знак не используется в течение трех лет, его правовая охрана останавливается досрочно в случае появления ходатайства от заинтересованного лица (ст. 1486 ГК РФ). Основной фактор для Роспатента в сложившейся ситуации — тот факт, что завод «Рено Россия», расположившийся на бывшей территории АЗЛК «Москвич», является его преемником.

Бренд «Москвич» компании Renault может понадобиться для отделения российских бюджетных моделей от среднеценовых. На территории Европы Logan, Duster и Sandero продаются под маркой Dacia. А в России эти бюджетные модели сказываются на всем модельном ряду Renault. При помощи «Москвича» Renault сможет избавить от репутации бренда низкого ценового сегмента.

Полная версия