В сентябре в России было реализовано 140 867 автомобилей, что на 56 367 машин меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), общее количество реализованных машин в период с января по сентябрь составило 1 млн 192 тыс. 723 экземпляра.
Прогноз на весь 2015 год остался без изменений и составляет 1,57 млн. экземпляров при учете пассажирских и легких коммерческих машин (-37%), сообщает сайт Carzclub. В прошлом месяце первое место по продажам досталось отечественной компании Lada, продавшей 21 658 машин (-41%). На втором месте оказалась KIA с показателем в 16 096 машин, улучшившая результат на 11%. В топ-3 попала и компания Hyundai с отметкой в 15 106 автомобилей, сократив продажи по сравнению с показателем 2014 года на 2%.
Рейтинг популярности автомобилей второй месяц подряд возглавляет Hyundai Solaris (11 006 автомобилей), на втором месте — KIA Rio (10 822 машины), на третьем — Lada Granta (8 597 экземпляров). По отрицательной динамике в сентябре компании расположились следующим образом: SsangYong (–90,6%), Great Wall (–83,1%), Jeep (–79,8%), Chrysler (–65,5%), Subaru (–63,5%), Honda (–62,5%), Peugeot (–62%), Citroen (–59%), Chery (–58%) и Alfa Romeo (–55,6%).
Благодаря адресным акциям некоторые компании свели к минимуму снижение спроса на свою продукцию — Ford, к примеру, потерял лишь 8%, что является большим успехом при учете того, что ранее этот показатель составлял 50%.
Наибольший рост продаж продемонстрировал Datsun, объем реализации у которой вырос на 396% и составил 2 578 машин. Среди производителей автомобилей люкс-класса лишь две компании продемонстрировали положительную динамику. Porsche реализовал 509 машин, а Audi — 2 607, показав рост на 119,4% и 2% соответственно.