Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Porsche оснастила 911 Carrera 4 новой системой полного привода

Компания Porsche провела онлайн-презентацию обновленного автомобиля 911 Carrera 4 в трех кузовах — купе, кабриолет и тарга. Автомобили будут показаны в масштабе 1:1 уже в следующем месяце в Лос-Анджелесе, но все особенности их внешности и оснащения уже перестали быть тайной.

Обновленные автомобили Porsche 911 Carrera 4 теперь оснащаются усовершенствованной системой полного привода, а вместе с ней — еще и адаптивной подвеской, способной подстраиваться под текущие дорожные условия. По информации портала Carscoops, в них также можно найти перенастроенную турбину.

Внешность всех представителей серии Porsche 911 Carrera 4 тоже изменилась — машины теперь больше похожи на последнюю модификацию оригинального 911. Это проявляется практически в каждой детали экстерьера, в том числе и в бамперах, получивших активные воздухозаборники. Немцы поменяли зеркала заднего вида, установили новую фронтальную оптику и задние фонари, плюс поменялась решетка на моторном отсеке.

Отличить полноприводные Porsche 911 Carrera 4 от переднеприводных 911 можно не только по динамике и управляемости, но и по внешним факторам: нельзя не заметить, что задние колеcные арки у них значительно расширены, плюс между задними фонарями появилась светодиодная полоса.

Все новые модели семейства Porsche 911 Carrera 4 располагают 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 3 литра. Он экипирован двумя перенастроенными турбинами и выдает 370 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. Если же рассматривать версию S, то здесь тот же мотор рассчитан на 420 л.с. и уже 500 Нм. На автомобили устанавливается коробка передач PDK с пакетом Sport Chrono, вместе с которой они разгоняются до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии S — и вовсе за 3,8 секунды. Максимальная скорость зависит от типа кузова и варьируется в пределах от 287 до 305 км/ч. Электронный ограничитель присутствует.

Что касается адаптивной подвески, то это модель PASM, за счет которой клиренс спорткаров уменьшился на 10 миллиметров. Для моделей с литерой S опционально доступна задняя подруливающая ось. Стоимость машин зависит от комплектации и типа кузова: за обычный Porsche 911 Carrera 4 придется заплатить минимум €104000, тогда как кабриолет и тарга стоят от €117100.

Полная версия