MINI вошла в список самых дорогих автомобильных брендов
Компания MINI вошла в топ-100 самых дорогих брендов в мире. В рейтинге компания заняла 98 место с показателем в $4,243 млрд. Самой дорогой автомаркой в 12 раз подряд признана компания Toyota. Японский автопроизводитель в общем списке занимает 6-место и его стоимость составляет $49,048 млрд.
Кроме Toyota вверху списка самых дорогих автомобильных брендов значатся BMW с показателем в $37,212 млрд, Mercedes-Benz и $36,711 млрд, Honda и $22,975 млрд, Volkswagen и $12,545 млрд, Ford и $11,578 млрд, Hyundai и $11,293 млрд, Audi и $10,328 млрд, Nissan и $9,082 млрд, Porsche и $8,055 млрд, KIA и $5,666 млрд, Chevrolet и $5,133 млрд, а также Land Rover и $5,109.
В общем рейтинге мировых брендов Interbrand первое место заняла компания Apple с отметкой в $170,276 млрд. В топ-3 попали также Google и $120,314 млрд и Coca-Cola с показателем в $78,423 млрд.
В 2014 году Interbrand возглавляла компания Toyota, имеющая на тот момент ценник в $42,392 млрд.