Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Глава Tesla раскритиковал дизельные двигатели

Основатель компании Tesla Motors Илон Маск (Elon Musk) отреагировал на скандал вокруг дизельных двигателей в общем и концерна Volkswagen AG в частности. Он выступил с критикой в адрес таких ДВС и заодно высказал мнение о бензиновых моторах.

По мнению Илона Маска, двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые так и дизельные, достигли предела своего развития, передает портал World Car Fans. Инженеры достигли потолка в попытках разработать новые технологии и способы превращения ископаемого топлива в лошадиные силы при одновременных попытках уменьшить уровень выбросов вредных веществ.

«Пришло время перейти на новые технологии!» — заявил Илон Маск, прозрачно намекая на автомобили с электрическими моторами. Компания Tesla работает именно в этой сфере, и в настоящее время седан Tesla Model S является самым передовым электрокаром. Ранее в этом месяце к нему присоединился кроссовер Model X, обладающий таким же набором возможностей и достоинств и улучшенной проходимостью.

Штаб-квартира Tesla Motors дислоцируется в Калифорнии, и ее машины пользуются большим спросом в Штатах, где активно развивается индустрия для электромобилей. Однако на днях компания открыла свой недавно построенный завод в голландском городе Тилбург. Это первая ее фабрика по производству электрокаров в Европе, и построен он был для того, чтобы снизить затраты на логистику и сократить сроки, требуемые для захвата местного рынка автомобилей с электрическим приводом.

Вместе с этим Tesla работает над увеличением времени автономности своих машин — в настоящее время рекорд составляет около 800 километров на одном заряде, но при очень маленькой скорости передвижения, однако уже к концу текущей декады новые автомобили Tesla смогут преодолевать расстояние свыше 1000 км без подзарядки на нормальной скорости.

Все это действительно очень впечатляет, особенно на фоне скандала с Volkswagen, который попался на занижениях показателей об уровне выбросов СО2 и NO2 в своих дизельных моторах. Его машины загрязняли воздух по всему миру активнее, чем им было положено, и теперь немцам грозят многомиллионные штрафы, особенно в США, и неминуемый спад продаж в глобальном масштабе. Кроме того, на фоне этого скандала в VW сменился гендиректор — им стал бывший глава Porsche Маттиас Мюллер (Matthias Muller), пообещавший в кратчайшие сроки восстановить репутацию компании.

Полная версия