В России Instagram начал показывать рекламу. Об этом стало известно 23 сентября из официального аккаунта российского подразделения фотохостинга. Пользователям будет показываться реклама в ленте новостей, отмеченная соответствующим значком.
Реклама будет таргетированной и у пользователя есть возможность скрыть не интересные ему посты, успокаивает «Лента.ру». Со временем пользователю будет демонстрироваться реклама, исходя из его предпочтений и увлечений. Показ рекламы будет осуществляться в тестовом режиме.
В начале этого месяца стало известно, что с 30 сентября пользователи Instagram из 30 стран будут видеть в своих лентах рекламные ролики длиною в 30 секунд. Решение было принято исходя из результатов двухлетнего эксперимента, в рамках которого пользователям предлагались разные промопубликации.
Рекламодатели смогут публиковать горизонтальные фотографии и видеофрагменты. Максимального охвата рекламных сообщений поможет достичь сервис Marquee, который будет востребован среди производителей различных товаров и услуг. Сейчас аудитория фотосервиса Instagram составляет более 400 млн человек.