После слияния бренды Lenovo и Motorola останутся на рынке
После распространения информации о слиянии подразделения Lenovo по производству смартфонов с компанией Motorola появились слухи, что теперь мобильные средства связи будут выпускаться только лишь под американским брендом. Представители китайской компании официально опровергли данную информацию.
С соответствующим заявлением выступили сотрудники подразделений Lenovo в разных странах мира, в том числе и в России. Как пишет портал Liliputing, Lenovo сохранит за собой все три бренда, то есть Motorola, Lenovo и недавно представленный ZUK. Последний относится к бюджетным смартфонам и предназначен для соперничества с Xiaomi и OnePlus.
Однако слияние с Motorola не только неизбежно — соответствующий процесс уже стартовал и постепенно набирает обороты. Пока что проектированием и производством смартфонов Lenovo ведает она сама, но в скором будущем этим станут заниматься сотрудники Motorola. В этом и заключается суть изменений, вносимых в работу подразделения Lenovo Mobile Business Group, к которому после перехода под крыло Lenovo примкнула Motorola.
Пока неизвестно, как после реструктуризации бренды Motorola и Lenovo поделят рынок. Сейчас под маркой Lenovo выпускаются как топовые, так и бюджетные модели, но ровно то же самое делает и Motorola. А вот марка ZUK останется на тех же позициях, что и сейчас. В ее коллекции пока есть лишь один смартфон Z1, анонсированный несколько недель назад.
Motorola Mobility уже давно не является самостоятельной в полном смысле этого слова компанией. Несколько лет назад ее приобрел интернет-гигант Google, но никакой пользы эта сделка ему не принесла. В результате Google продал Motorola Mobility компании Lenovo за $2,91 млрд. При этом, в сделке, которая состоялась в январе прошлого года, есть пункт, согласно которому Google сохранил за собой все патенты Motorola Mobility.