Daimler представил сверхкомпактный кабриолет Smart ForTwo Cabrio
Несмотря на отсутствие полноценной крыши, жесткость кузова Smart ForTwo Cabrio не пострадала, как уверяет производитель. Также сказано, что автомобиль получит высокий уровень шумоизоляции, а также специальные технологии теплозащиты. По данным портала Carscoops, толщина мягкой крыши составляет 20 миллиметров, и это не просто тряпица, едва защищающая от дождя.
Крыша Smart ForTwo Cabrio трехслойная: внешняя ее оболочка состоит из светостойкого полиакрила, средний слой сделан из резины, а центральная составляющая изготовлена из полиэфира с хлопком. Что примечательно, в крыше имеется и заднее окно — это полноценное автомобильное стекло, у которого есть даже нити обогрева. Обещано, что крыша будет убираться всего за 12 секунд и при любой скорости автомобиля, но продольные брусья придется снимать вручную. Площадь самой крыши составила 1,8 м2, и она может иметь три оттенка — черный, красный или джинсовый.
Сообщается, что кузов нового Smart ForTwo Cabrio стал на 15% жестче по сравнению с предыдущим поколением, но это еще должны подтвердить неофициальные тесты. Интерьер микро-кара почти полностью заимствован у предыдущего поколения как в плане внешнего вида, так и в плане набора технологий.
Силовые агрегаты Smart ForTwo Cabrio взял у закрытой версии автомобиля. Будут доступны 3-цилиндровые моторы объемом 1 литр (71 л.с., 91 Нм) и 0,9 литра (90 л.с., 135 Нм). Последний экипирован турбиной. ДВС могут работать в паре с 5-скоростной механической или автоматизированной трансмиссией на выбор. Минимальный расход топлива составляет 4,2 литра на 100 километров пробега.