Японские автоконцерны готовы увеличить долю на российском рынке
По словам главы представительства Японской ассоциации по торговле с Россией и новыми независимыми государствами Накаи Такафуми, долгосрочные прогнозы автомобильного рынка в России выглядят перспективными, и поэтому японские автоконцерны делают акцент на долгосрочной перспективе.
Так, японские автоконцерны, занимающиеся бизнесом в нашей стране, планируют наращивать присутствие в России, сообщает агентство РИА. В апреле российский посол в Японии Евгений Афанасьев отметил, опираясь на результаты встречи с председателем совета директоров Mazda, что концерн не собирается уходить с российского рынка, как это сделали иностранные автопроизводители, испугавшись падения продаж, вызванного сложившейся экономической ситуацией.
В марте американский концерн General Motors сообщил о выводе бренда Ореl с российского рынка. В текущем году также будет прекращена сборка Chevrolet Aveo, производимого на заводе, расположенном в Нижнем Новгороде. Сейчас, по мнению GM, производимые в России автомобили концерна не обладают достаточным уровнем локализации.